Голосование
Есть вопрос?

Позвоните или отправьте нам письмо, и Вы получите более подробную информацию.

Пикар

Основные возможности системы контроля и ограничения доступа
ПИКАР СКД V10


Система контроля доступа «ПИКАР СКД» предназначена для управления доступом сотрудников в зоны терминалов (помещения, территория и пр.), учета рабочего времени сотрудников организации и обеспечения охраны объектов, находящихся в зоне терминала.
Базовый вариант системы обслуживает до 120 терминалов и до 10000 электронных пропусков типа Proximity, выполненных в форме кредитной карты размерами 54х85,6x0,76 мм., на которых возможна полноцветная печать фотографии сотрудника, его имя, логотип фирмы и другая информация по желанию заказчика. Имеется возможность использования электронных пропусков в качестве бейджей.

Основные возможности системы
Базовый вариант системы обеспечивает (возможны варианты системы по заказу):
1. Управление доступом
• Доступ в зону терминала лиц, имеющих электронный пропуск в соответствии с пропускным режимом терминала (тип помещения, срок действия пропуска, действующее расписание).
• Назначение пропускам различных режимов доступа:
- генеральный (проход без ограничений по времени и зонам),
- свободный проход (без ограничений по времени, но ограничивается доступ в отдельные помещения),
- общего типа (ограничение доступа в определённые помещения, а в разрешённые помещения существует ограничение доступа по времени).
• Регистрацию (включение в систему) новых пропусков со считывающего устройства любого терминала.
• Возможность формирования оператором списков сотрудников, имеющих доступ в зоны различных терминалов.
2. Ведение электронного журнала событий
• Регистрацию и запись на диск компьютера номера терминала, номера предъявленного пропуска, времени и направления прохода, а также фактов нарушения режима доступа в зону терминала.
• Регистрацию и запись на диск нарушений в работе системы.
3. Оперативное управление и контроль состояния системы
• Вывод на экран монитора компьютера в реальном времени состояния терминалов - положения двери и ригеля замка, наличие сети 220В и исправность резервного источника питания.
• Возможность оперативного просмотра, редактирования и распечатки на принтере базы данных, оперативной информации о сотрудниках и терминалах, протоколов событий, произошедших в системе.
• Возможность открытия или закрытия устройства управления доступом (замок, турникет) по команде оператора с клавиатуры компьютера после ввода пароля.
4. Авторизация действий
• Авторизацию (установление личности, производившей действия в системе) наиболее важных действий операторов системы и регистрацию их в протоколе. К ним относятся:
- редактирование базы данных системы,
- выключение системы,
- ввод и удаление паролей,
- регистрация новых и аннулирование утраченных пропусков,
- удаление протоколов,
- открытие и закрытие устройств ограничения доступа (например, замков) из программы,
- съем с охраны и постановка терминала на охрану из программы.
Процедура авторизации осуществляется путем ввода личного кода (пароля) оператора перед выполнением указанных действий. Авторизация действий, произведённых пользователем (проходы в зоны терминалов, постановка или снятие с охраны непосредственно с клавиатуры охранного терминала), осуществляется при поднесении электронного пропуска к считывателю или набора кода на клавиатуре охранного терминала.
5. Защита от несанкционированного доступа
• Парольную защиту информации о пропусках, их владельцах, протоколах от несанкционированного доступа.
• Парольную защиту от несанкционированного выхода из программы.
• Любые операции с базой данных системы защищены паролями, которые определяют уровни доступа к информации:
- Уровень 0 (‘Дежурный системы’, самый низкий) - возможен лишь просмотр оперативной информации о работе системы.
- Уровень 1 (‘Оператор системы’) - редактирование и просмотр данных.
- Уровень 2 (‘Администратор системы’, наивысший) - редактирование и просмотр данных, конфигурирование системы, работа с паролями, выход из программы и выключение основного режима работы системы.
• Текущий уровень доступа оператора к информации в системе устанавливается по результату ввода пароля при входе в редактор базы данных. Действия оператора любого уровня доступа во время наступления событий, связанных с нарушениями в системе не требуют ввода паролей.
6. Надежное хранение данных
• Копирование базы данных на резервную дискету.
• Восстановление базы данных с резервной дискеты.
7. Разные режимы работы
• Возможность запуска программы системы в режиме без обслуживания аппаратуры системы. Данный режим может быть полезен при работе со списками и протоколами.
• Основной режим и автономный режим работы системы. В основном режиме система функционирует под управлением компьютера и реализует все перечисленные функции. В автономном режиме (без компьютера) доступ в зону терминала имеют только сотрудники, пропуска которых занесены в память замка. В этом режиме специальный блок записи событий может сохранить и в дальнейшем передать в компьютер информацию о событиях, связанных с каждым терминалом системы. Программное обеспечение системы позволяет подготовить в компьютере списки сотрудников, которые должны иметь доступ в зоны терминалов в автономном режиме. Такой список может быть оперативно загружен из компьютера по линии связи в постоянную память соответствующего контроллера замка.
8. Удобство и простота работы
• Воспроизведение звуковых и речевых сообщений оператору через динамики звуковой системы компьютера.

Дополнительные возможности системы
1. Охранно-пожарная сигнализация
2. Учет и контроль рабочего времени сотрудников
3. Резервирование компьютера системы
4. Регистрация событий системы в автономном режиме
5. Поддержка работы в локальной вычислительной сети
6. Модемная поддержка работы с удаленными системами

к началу страницы

Координаты

Республика Казахстан,
г. Астана,
ул. Желтоксан, д. 27/1, оф. 1

тел.: 8 (7172) 20 27 32, 20 27 33
E-Mail: info@tsa.kz